ПОСТАНОВЛЕНИЕ от  26.01.2018г.  № 09 Об утверждении административного регламента о предоставлении муниципальной услуги по выдаче выписки из реестра муниципального имущества  

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от  26.01.2018г.  № 09 Об утверждении административного регламента о предоставлении муниципальной услуги по выдаче выписки из реестра муниципального имущества  
Дата:26.01.2018
Cкачать: ms-word

АДМИНИСТРАЦИЯ  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПЯЖОЗЕРСКОЕ

БАБАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от   26.01.2018г.                                  № 09

п. Пяжелка

 

Об утверждении административного

регламента о предоставлении

муниципальной услуги по

выдаче выписки из реестра

муниципального имущества

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (административных регламентов предоставления муниципальных услуг) администрацией сельского поселения  Пяжозерское, утвержденных постановлением  администрацией сельского поселения Пяжозерское от 16.02.2012 года № 13, администрация сельского поселения Пяжозерское

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемый административный регламент о предоставлении муниципальной услуги по выдаче выписки из реестра муниципального имущества.

         2. Признать утратившим силу постановление администрации сельского поселения Пяжозерское от 10.08.2017 года № 44 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из реестра муниципального имущества».

         3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в районной газете «Наша жизнь», приложения к постановлению подлежат размещению на официальном сайте администрации сельского поселения Пяжозерское в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возлагается на заместителя главы администрации сельского поселения Пяжозерское.

 

 

Глава сельского поселения                                                 Н.В.Захаренкова                                                                          

 

 

Утвержден

                                                                                                           постановлением администрации

сельского поселения Пяжозерское

                                                                                               от 26.01.2018 года  № 09

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из реестра муниципального имущества

 

1. Общие положения

    1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из реестра муниципального имущества (далее соответственно – административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

    1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели и юридические лица либо уполномоченные ими лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) (далее – заявители).

    1.3 Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:

Почтовый адрес: 162465 Вологодская область, Бабаевский район, п.Пяжелка, ул.Центральная, д.1.

     Телефон/факс: 8 (81743) 65-377, 65-385

     Адрес электронной почты: 43Pyazhozerskoe@gov35.ru

     Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги 8 (81743) 65-377

     Адрес официального сайта администрации сельского поселения Пяжозерское в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сайт в сети Интернет): www. адм-пяжозерское.рф  

     Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru

     Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области: http://gosuslugi35.ru.

     Место нахождения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, с которым заключено соглашение о взаимодействии (далее — МФЦ): г.Бабаево, ул.Свердлова, 54Б.

     Почтовый адрес МФЦ: 162480, г.Бабаево, ул.Свердлова, 54Б.

     Телефон/факс МФЦ: (81743) 2-15-75, 2-13-85, 2-14-25.

     Адрес электронной почты МФЦ: babaevo_mfc@rambler.ru

     График работы администрации поселения:

 

День недели

График работы

Перерыв

Понедельник

08:00 – 16:00

12:00 – 13:00

Вторник

08:00 – 16:00

Среда

08:00 – 16:00

Четверг

08:00 – 16:00

Пятница

08:00 – 16:00

Суббота

выходные

Воскресенье

Предпраздничные дни

08:00 – 15:00

12:00 – 13:00

 

    1.4. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель может получить следующими способами:

     лично;

     посредством телефонной связи;

     посредством электронной почты,

     посредством почтовой связи;

     на информационных стендах в помещениях администрации сельского поселения, МФЦ;

     в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

     на официальном сайте администрации сельского поселения, МФЦ;

     на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

     на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области.

     1.5. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящий административный регламент и муниципальный правовой акт об его утверждении размещается на:

     информационных стендах администрации сельского поселения, МФЦ;

     в средствах массовой информации;

     на сайте в сети Интернет администрации сельского поселения, МФЦ;

     на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

     на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.

     1.6. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации сельского поселения, ответственными за информирование

     Специалисты администрации сельского поселения, ответственные за информирование, определяются актом администрации сельского поселения, который размещается на сайте в сети Интернет и на информационном стенде администрации сельского поселения.

     1.7. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:

     место нахождения администрации сельского поселения, МФЦ;

     должностные лица и муниципальные служащие администрации сельского поселения, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу и номера контактных телефонов;

     график работы администрации сельского поселения, МФЦ;

     адресе сайта в сети Интернет администрации сельского поселения, МФЦ;

     адресе электронной почты администрации сельского поселения, МФЦ;

     нормативные правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе, настоящий административный регламент (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

     ход предоставления муниципальной услуги;

     административные процедуры предоставления муниципальной услуги;

     срок предоставления муниципальной услуги;

     порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;

     основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

     досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих администрации сельского поселения, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

     иная информация о деятельности администрации сельского поселения, в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

     1.8. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами администрации сельского поселения (МФЦ), ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.

     Информирование проводится на русском языке в форме: индивидуального и публичного информирования.

    1.8.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

     Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.

      Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.

     При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование администрации сельского поселения.

     Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

     1.8.2. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, ответа в электронном виде электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.

     Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается руководителем администрации сельского поселения.

     1.8.3. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации – радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с руководителем администрации сельского поселения.

     1.8.4. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящего административного регламента и муниципального правового акта об его утверждении:

     в средствах массовой информации;

     на официальном сайте в сети Интернет;

     на Региональном портале;

     на информационных стендах администрации сельского поселения, МФЦ.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

      Наименование муниципальной услуги

     2.1. Выдача выписки из реестра муниципального имущества (далее – реестр).

     Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

     2.2. Муниципальная услуга предоставляется:

     наименование администрации сельского поселения – в части (в случае, если в предоставлении муниципальной услуги участвуют иные органы и организации, указать действия администрации сельского поселения при предоставлении муниципальной услуги – в случае, если администрация сельского поселения осуществляет часть действий по предоставлению муниципальной услуги).

     МФЦ по месту жительства заявителя — в части (указать действия МФЦ при предоставлении услуги. Например, в части приема и (или) выдачи документов на предоставление муниципальной услуги) (при условии заключения соглашений о взаимодействии с МФЦ).

     2.3. Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, не предусмотренных настоящим административным регламентом (данный пункт включается при наличии указанного требования в Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органам местного самоуправления, определенном муниципальным правовым актом).

     Описание результата предоставления муниципальной услуги

     2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является направление (вручение) заявителю:

     выписки из реестра, содержащей имеющуюся в реестре информацию об объекте;

     мотивированного отказа в выдаче выписки из реестра с указанием оснований для отказа.

     Срок предоставления муниципальной услуги    

     2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 календарных дней со дня поступления заявления в администрацию сельского поселения.

     Срок выдачи (направления) заявителю выписки из реестра либо мотивированного отказа в выдаче выписки из реестра составляет 1 рабочий день со дня принятия решения о выдаче выписки (об отказе в выдаче выписки).

     Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов

     2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

     Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

     приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 августа 2011 года № 424 «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества»;

     Уставом администрации сельского поселения Пяжозерское

     Постановлением администрации сельского поселения Пяжозерское от 16.02.2012 года № 13 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (административных регламентов предоставления муниципальных услуг) администрацией сельского поселения Пяжозерское»

      Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем

     2.7. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет (направляет):

     а) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту.

     Физические лица в заявлении указывают фамилию, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес, адрес регистрации, реквизиты документа, удостоверяющего личность, контактные телефоны, адрес электронной почты (при наличии).

     Юридические лица предоставляют заявление, указав полное наименование организации, юридический адрес, почтовый адрес, фамилию, имя, отчество (при наличии) руководителя, контактные телефоны, адрес электронной почты (при наличии).

     В заявлении указывается сведения, идентифицирующие объект (наименование, адрес (местоположение); номер, кадастровый (условный) номер; площадь и иные характеристики в соответствии с видом имущества).

     Заявление от имени юридического лица подписывается руководителем юридического лица либо уполномоченным представителем юридического лица.      

     Заявление от имени индивидуального предпринимателя подписывается индивидуальным предпринимателем либо уполномоченным представителем индивидуального предпринимателя.

     Заявление по просьбе заявителя может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.

     При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.

     Форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации сельского поселения в сети «Интернет» с возможностью бесплатного копирования;

     б) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя заявителя);

     в) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) (предъявляется при обращении в администрацию сельского поселения (МФЦ).

     2.8. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы представляются заявителем в администрацию сельского поселения (МФЦ) на бумажном носителе непосредственно или направляются почтовым отправлением.

     Заявитель вправе направить заявление и прилагаемые документы в форме электронных документов с использованием государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области» либо путем направления электронного документа на официальную электронную почту администрации сельского поселения.

     Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):

     простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя);

     усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).

     Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя простой   электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):

     лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;

представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

     2.9. В случае представления копий документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде указанные документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо) либо простой электронной подписью (если заявителем является физическое лицо).

     Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, представленный в форме электронного документа, удостоверяется усиленной электронной подписью правомочного должностного лица организации.

     Документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, представленный в форме электронного документа, удостоверяется усиленной электронной подписью нотариуса.

     2.10. В случае представления документов представителем юридического лица на бумажном носителе копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенными печатью юридического лица (при наличии) и подписью руководителя, иного должностного лица, уполномоченного на это юридическим лицом. После проведения сверки подлинники документов возвращаются заявителю.

     Документ, подтверждающий правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданный организацией, удостоверяется подписью руководителя и печатью организации (при наличии).

     2.11. В случае представления документов физическим лицом на бумажном носителе копии документов представляются с предъявлением подлинников. После проведения сверки подлинники документов возвращаются заявителю.

     Документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

     В случае представления документов на иностранном языке они должны быть переведены заявителем на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.

     Документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

     Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций  и которые заявитель вправе представить

     2.12. Заявитель вправе по своему усмотрению представить в администрацию сельского поселения (МФЦ) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющемся заявителем (для юридических лиц).

     2.13. Документ, указанный в пункте 2.12 настоящего административного регламента, не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе их представить вместе с заявлением.

     2.14. Запрещено требовать от заявителя:

     представления документов и информации или осуществления действий,     представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

     представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

     2.15. Основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления является выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности квалифицированной электронной подписи (в случае направления заявления и прилагаемых документов, указанных в 2.7 настоящего административного регламента, в электронном виде).

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или  отказа в предоставлении муниципальной услуги

     2.16. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, не имеется.

     2.17. Основаниями для отказа в выдаче выписки из реестра муниципального имущества являются:

     содержание запроса не позволяет однозначно идентифицировать объект, информация о котором запрашивается, и отсутствует возможность уточнить   содержание запроса;

     запрашиваемая информация не относится к общедоступной информации;

     заявителем представлен запрос на выписку об объекте, сведения о котором отсутствуют в Реестре;

     непредставление заявителем, документов указанных в пункте 2.7  настоящего административного регламента. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

     2.18. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не имеется.

      Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами

     2.19. Предоставление муниципальной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.

     Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставленной муниципальной услуги

     2.20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и (или) при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

     Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

     2.21. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме осуществляется в день его поступления (при поступлении в электронном виде в нерабочее время – в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанных документов).

     2.22. В случае если заявитель направил заявление о предоставлении муниципальной услуги в виде электронного документа, специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, в течение 3 дней со дня поступления такого заявления проводит проверку электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы.

     Проверка осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги. Проверка электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов

     2.23. Центральный вход в здание администрации сельского поселения (МФЦ), в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы.

     2.24. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, соответствуют санитарным правилам и нормам.

     В помещениях на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.

     Помещения для приема граждан оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

     2.25. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами, оборудуются информационным стендом, содержащим визуальную, текстовую и мультимедийную информацию о правилах предоставления муниципальной услуги. На информационных стендах размещается следующая информация: режим работы администрации сельского поселения, включая график приема заявителей; условия и порядок получения информации от администрации сельского поселения; номера кабинетов администрации сельского поселения, где проводятся прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги; номера телефонов, почтовый и электронный адреса администрации сельского поселения; реквизиты нормативных правовых актов, которые регламентируют порядок предоставления муниципальной услуги, настоящий административный регламент; перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; форма заявления; перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.  Администрация сельского поселения размещает в занимаемых им помещениях иную информацию, необходимую для оперативного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

     Настоящий административный регламент, муниципальный правовой акт об его утверждении, нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги,  форма заявления доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационно-телекоммуникационная сеть «Интернет»).

     2.26. Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, заполнения запросов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.

     Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях — местах предоставления муниципальной услуги.

     Кабинеты ответственных должностных лиц оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования администрации сельского поселения

     Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.

     2.27. Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).

     На автомобильных стоянках у зданий, в которых исполняется муниципальная услуга, предусматриваются места для парковки автомобилей лиц с ограниченными возможностями здоровья.

     Обеспечивается соответствие помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, иным требованиям доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

 

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

     2.28. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

     информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги;

     оборудование территорий, прилегающих к месторасположению администрации сельского поселения, местами парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями;

     оборудование помещений администрации сельского поселения местами хранения верхней одежды заявителей, местами общего пользования;

     соблюдение графика работы администрации сельского поселения;

     оборудование мест ожидания и мест приема заявителей в администрации сельского поселения стульями, столами, обеспечение канцелярскими принадлежностями для предоставления возможности оформления документов;

     время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги.

     2.29. Показателями качества муниципальной услуги являются:

соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;

количество обоснованных жалоб заявителей о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков регистрации запроса и предоставления муниципальной услуги, об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо о нарушении срока таких исправлений, а также в случае затребования должностными лицами администрации сельского поселения документов, платы, не предусмотренных настоящим административным регламентом.

 

Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи

     2.30. С учетом Требований к средствам электронной подписи, утвержденных приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 года № 796, при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, допускаются к использованию следующие классы средств электронной подписи: КС2, КС3, КВ1, КВ2 и КА1.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий)

 

     3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

     прием и регистрация заявления и прилагаемых документов;

     рассмотрение заявления и прилагаемых документов, направление (вручение)  заявителю письма с выпиской из реестра либо содержащего мотивированный отказ  в выдаче выписки из реестра.

     3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.

     3.3. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов

     3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление в администрацию сельского поселения заявления и прилагаемых документов.

     3.3.2. Должностное лицо администрации сельского поселения, ответственное за прием и регистрацию заявления в день поступления заявления (при поступлении в электронном виде в нерабочее время – в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанных документов):

осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых документов в журнале регистрации входящий обращений;

выдает расписку в получении представленных документов с указанием их перечня (в случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается многофункциональным центром).

     3.3.3. После регистрации заявление и прилагаемые к нему документы направляются для рассмотрения должностному лицу администрации сельского поселения, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее – должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги).

     3.3.4. Срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления и прилагаемых документов в администрацию сельского поселения.

     3.3.5. Результатом выполнения данной административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги заявления и прилагаемых документов на рассмотрение.

     3.4. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, направление (вручение) заявителю письма с выпиской из реестра либо содержащего мотивированный отказ в выдаче выписки из реестра

     3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры является, получение заявления и прилагаемых документов должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги на рассмотрение.

     3.4.2. В случае поступления заявления и прилагаемых документов в электронной форме должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов проводит проверку усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы.

     Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.

     3.4.3. Если в случае проверки усиленной квалифицированной электронной подписи установлено несоблюдение условий признания ее действительности, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня окончания указанной проверки:

готовит уведомление об отказе в принятии заявления и прилагаемых документов с указанием причин их возврата за подписью руководителя администрации сельского поселения;

     направляет заявителю указанное уведомление в электронной форме, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя администрации сельского поселения, по адресу электронной почты заявителя.

     После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.

     3.4.4. В случае поступления заявления и прилагаемых документов на бумажном носителе, а также в случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи установлено соблюдение условий признания ее действительности (при поступлении заявления и прилагаемых документов в электронном виде), должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в срок не более 5 календарных дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов:

     проверяет заявление на наличие оснований для отказа в выдаче выписки из реестра, предусмотренных пунктом 2.17 настоящего административного регламента;

     в случае наличия оснований, указанных в пункте 2.17 настоящего административного регламента готовит проект письма, содержащего мотивированный отказ в выдаче выписки;

     в случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.17 настоящего административного регламента готовит выписку из реестра, содержащую имеющуюся в реестре информацию об объекте и проект сопроводительного письма.

     3.4.5. Руководитель администрации сельского поселения в течение одного дня подписывает проект письма с подготовленной выпиской из реестра либо проект письма, содержащего мотивированный отказ в выдаче выписки.

     3.4.6. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, в течение одного рабочего дня со дня подготовки соответствующего документа обеспечивает направление (вручение) заявителю (его представителю) письма с подготовленной выпиской из реестра, содержащую имеющуюся в реестре информацию об объекте  либо письма, содержащего мотивированный отказ в выдаче выписки.

     3.4.7. Срок выполнения данной административной процедуры составляет не более 10 календарных дней со дня приема заявления и прилагаемых документов.

     3.4.8. Критериями принятия решения  в рамках выполнения административной процедуры являются:

     содержание запроса позволяет однозначно идентифицировать объект, информация о котором запрашивается, и отсутствует возможность уточнить содержание запроса;

     запрашиваемая информация относится к общедоступной информации;

     наличие сведений об объекте в Реестре;

     представление заявителем, документов предусмотренных пунктом 2.7  настоящего административного регламента.

     3.4.9. Результатом выполнения административной процедуры является направление (вручение) заявителю письма с подготовленной выпиской из реестра, содержащую имеющуюся в реестре информацию об объекте  либо письма, содержащего мотивированный отказ в выдаче выписки.

 

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

     4.1.   Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации сельского поселения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений включает в себя текущий контроль и контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

     4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляют должностные лица, определенные муниципальным правовым актом администрации сельского поселения.

     Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.

     4.3. Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

     Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы администрации сельского поселения) и внеплановыми.

     Периодичность проверок – плановые 1 раз в год, внеплановые – по конкретному обращению заявителя.

     При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливаются муниципальным правовым актом администрации сельского поселения о проведении проверки с учетом периодичности комплексных проверок не менее 1 раза в год и тематических проверок – 2 раза в год.

     Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, который представляется руководителю администрации сельского поселения в течение 10 рабочих дней после завершения проверки.

     4.5. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления муниципальной услуги.

     4.6. По результатам  проведенных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц администрации сельского поселения к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

     4.7. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги, нарушение требований Административного регламента, предусмотренная в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, возлагается на лиц, замещающих должности в администрации сельского поселения и работников МФЦ, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

     4.8. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации».

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалований решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих

 

     5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.

     Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

     5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги.

     Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

     нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

     нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

     требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами сельского поселения Пяжозерское для предоставления муниципальной услуги;

     отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами сельского поселения Пяжозерское для предоставления муниципальной услуги;

     отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами сельского поселения Пяжозерское;

     затребование с заявителя при предоставлении муниципальной  услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами сельского поселения Пяжозерское;

     отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего либо должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

     5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в администрацию сельского поселения.

     Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также может быть принята при личном приеме заявителя.  

     5.4. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:

     должностных лиц администрации сельского поселения, муниципальных служащих – руководителю администрации сельского поселения (Главе муниципального образования);

     МФЦ — в администрацию сельского поселения, заключившей соглашение о взаимодействии с многофункциональным центром. 

     5.5.Процедуру подачи жалоб, направляемых в электронной форме, а также порядок их рассмотрения осуществляется в соответствии с постановлением администрации сельского поселения Пяжозерское от  01.12.2017 года  № 55  «Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решение и действия (бездействия) администрацией сельского поселения Пяжозерское, ее должностных лиц и муниципальных служащих».

     5.6. Жалоба должна содержать:

     наименование органа, должностного лица администрации сельского поселения либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

     фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

     сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации сельского поселения, должностного лица администрации сельского поселения либо муниципального служащего;

     доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации сельского поселения, должностного лица администрации сельского поселения либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

     5.7. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) администрации сельского поселения, должностного лица администрации сельского поселения либо муниципального служащего, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на представление дополнительных материалов в срок не более 5 дней с момента обращения.

     5.8. Жалоба, поступившая в администрацию сельского поселения, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации сельского поселения, должностного лица администрации сельского поселения либо муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

     5.9. Случаи оставления жалобы без ответа:

     а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

     б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

     В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

     5.10. Случаи отказа в удовлетворении жалобы:

     а) отсутствие нарушения порядка предоставления муниципальной услуги;

     б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

     в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

     г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

     5.11. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

     об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией сельского поселения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области,  муниципальными правовыми актами муниципального образования администрации сельского поселения Пяжозерское, а также в иных формах;

     об отказе в удовлетворении жалобы.

     5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.12 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

     5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

по выдаче выписки из реестра

муниципального имущества

 

Примерная форма заявления о выдаче выписки

из реестра муниципального имущества

 

В____________________________________

 

_____________________________________

 

от ___________________________________

 

_____________________________________

 

(Ф.И.О. физического лица

 

(полное наименование юридического лица)

 

______________________________________

 

_______________________________________

 

 (адрес места жительства, адрес регистрации

 

 (юридический адрес, почтовый адрес ЮЛ)

 

________________________________________

 

(реквизиты документа, удостоверяющего личность ФЛ)

 

________________________________________

 

(контактный телефон, адрес электронной почты)

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

о выдаче выписки из реестра муниципального имущества

 

Прошу  выдать  выписку  из реестра муниципального имущества, об объекте со следующими характеристиками:

 

наименование объекта________________________________________________________________

 

адрес (местонахождение)______________________________________________________________

 

кадастровый (условный) номер_________________________________________________________

 

площадь____________________________________________________________________________

 

 

 

 

Способ получения выписки:

 

    лично       по почте        по электронной почте       посредством личного кабинета РПГУ

 

 

 

Заявитель                        _____________       ______________    ____________________________

 

                                           (дата)                             (подпись)                         (расшифровка)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   Приложение 2

к административному регламенту

 

 

БЛОК-СХЕМА

последовательности административных процедур

при предоставлении муниципальной услуги

Прием и  регистрация заявления

(в день поступления заявления, п.3.3 Регламента)

Рассмотрение заявления

(не более 5 календарных дней, п.3.4 Регламента)

Направление (вручение) заявителю (его представителю) письма с подготовленной выпиской из реестра, содержащую имеющуюся в реестре информацию об объекте либо письма, содержащего мотивированный отказ в выдаче выписки

(2 рабочих дня, пп.3.4.3-3.4.4 Регламента)