РАСПОРЯЖЕНИЕ от 15.02.2016 г. № 06 Об утверждении административного регламента по рассмотрению обращений граждан в администрации сельского поселения Пяжозерское

Наименование:РАСПОРЯЖЕНИЕ от 15.02.2016 г. № 06 Об утверждении административного регламента по рассмотрению обращений граждан в администрации сельского поселения Пяжозерское
Дата:15.02.2016
Cкачать: ms-word

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПЯЖОЗЕРСКОЕ

БАБАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 15.02.2016 г. № 06

п. Пяжелка

Об утверждении административного

регламента по рассмотрению

обращений граждан в администрации

сельского поселения Пяжозерское

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по рассмотрению обращений граждан в администрации сельского поселения Пяжозерское.

2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы администрации сельского поселения Пяжозерское.

3. Настоящее распоряжение подлежит размещению на официальном сайте администрации сельского поселения Пяжозерское в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава сельского поселения Н.В.Захаренкова

УТВЕРЖДЕН

распоряжением администрации сельского поселения Пяжозерское

от 15.02.2016 года № 06

Административный регламент

по рассмотрению обращений граждан

в администрации сельского поселения Пяжозерское

I. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения функции по рассмотрению обращений граждан (далее — Административный регламент) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при рассмотрении обращений граждан, а также правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в администрации сельского поселения Пяжозерское (далее – администрация поселения).

1.2. Исполнение функции по рассмотрению обращений граждан и объединений граждан (далее — функция) осуществляется заместителем Главы администрации сельского поселения Пяжозерское, в соответствии с:

— Конституцией Российской Федерации (Российская газета, от 25.12.1993 № 237);

— Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, от 08.05.2006 № 19 ст. 2060);

— Уставом сельского поселения Пяжозерское,

— Инструкцией по делопроизводству, утвержденной распоряжением администрации сельского поселения от 15.02.2016 года № 05.

1.3. Исполнение функции включает рассмотрение обращений в письменной форме или в форме электронного документа граждан и устных обращений граждан, поступивших в ходе личного приема.

1.4. Информация об исполнении функции предоставляется:

— непосредственно заместителю Главы администрации сельского поселения Пяжозерское (далее — заместитель Главы администрации);

— с использованием средств массовой информации, телефонной связи, электронного информирования;

— посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе в сети «Интернет»).

1.5. Местонахождение администрации поселения : 162465 Вологодская область, Бабаевский район, п.Пяжелка, ул.Центральная, д.1

Телефон для справок: (81743) 65-377, (81743) 65-385.

Адрес электронной почты: sppyajozerskoe@yandex.ru

Адрес Интернет сайта: адм-пяжозерское.рф

Время работы администрации поселения с 8.00 до 16.00, обед с 12.00 до 13.00.

1.6. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

II. Административные процедуры

2.1. Исполнение функции включает в себя следующие административные процедуры:

— прием и первичная обработка обращений граждан;

— регистрация поступивших обращений граждан;

— направление обращений граждан на рассмотрение;

— рассмотрение обращений в Администрации поселения;

— личный прием граждан;

— постановка обращений граждан на контроль;

— оформление ответов на обращения граждан;

— предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращения;

— контроль за исполнением функции.

2.2. Прием и первичная обработка обращений граждан.

2.2.1. Основанием для исполнения функции является личное обращение в письменной форме или в форме электронного документа или устное обращение гражданина в администрацию поселения или поступление обращения гражданина с сопроводительным документом из других органов власти для рассмотрения по поручению.

2.2.2. Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать либо наименование администрации поселения, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату.

В обращении, направленном в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы или их копии в письменной форме.

2.2.3. Обращение может быть доставлено непосредственно гражданином либо его представителем, поступить по почте, фельдъегерской связью, по факсу, по электронной почте, по телеграфу.

2.2.4. Заместитель Главы администрации сельского поселения Пяжозерское:

— проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки, возвращает на почту невскрытыми, ошибочно поступившие (не по адресу) письменные обращения;

— проводит сверку реестров на корреспонденцию, поступившую фельдъегерской связью;

— вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов;

— прикладывает к письменному обращению поступившие документы;

— в случае отсутствия самого текста в письменном обращении составляет справку следующего содержания: «Письменного обращения в адрес администрации сельского поселения Пяжозерское нет», с датой и личной подписью, которую прилагает к поступившим документам;

2.2.5. Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится заместителем Главы администрации поселения. На втором экземпляре обращения, при его наличии, ставится отметка с указанием даты приема обращения, подпись принявшего обращение.

2.2.6. Обращения, поступившие по факсу или в электронном виде на официальный сайт администрации поселения по сети «Интернет», принимаются и учитываются в регистрационной карточке.

2.3. Регистрация поступивших обращений граждан.

2.3.1. Поступившие обращения граждан регистрируются в администрации поселения в течение 3 дней с момента поступления. На каждое обращение граждан составляется регистрационная карточка1.

2.3.2. Заместитель Главы администрации поселения:

— в правом нижнем углу первой страницы письменного обращения проставляет регистрационный штамп администрации поселения с указанием даты и присвоенного письменному обращению регистрационного номера. В случае, если место, предназначенное для штампа, занято текстом письменного обращения, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение;

— в регистрационной карточке указывает фамилию и инициалы заявителя (в именительном падеже) и его адрес. Если письменное обращение подписано двумя и более авторами, то регистрируются соответственно два или три первые, в том числе автор, в адрес которого просят направить ответ. Такое обращение считается коллективным. Коллективными являются также обращения, поступившие от имени коллектива организации, а также резолюции собраний и митингов.

— прочитывает обращение, определяет его тематику и тип, выявляет поставленные заявителем вопросы;

— проверяет обращение на повторность, при необходимости сверяет с находящейся в архиве предыдущей перепиской. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения или заявитель не удовлетворен полученным ответом;

— на поручениях о рассмотрении, в которых содержится просьба проинформировать о результатах, проставляет штамп «Контроль».

2.3.4. Результатом выполнения действий по регистрации обращений граждан является регистрация обращений и подготовка их к передаче на рассмотрение.

2.4. Направление обращений граждан на рассмотрение.

2.4.1. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации поселения, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

2.4.2. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких органов местного самоуправления, государственных органов или должностных лиц, копии обращений в течение семи дней со дня регистрации направляются в соответствующие органы местного самоуправления, государственные органы или соответствующим должностным лицам.

2.4.3. Администрация поселения при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.

2.4.4. Жалоба не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. В случае невозможности рассмотрения жалобы другим лицом, органом власти или должностным лицом, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

2.4.5. К обращениям, направляемым на рассмотрение в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, заместителю Главы администрации поселения, оформляются сопроводительные письма в соответствии с решением Главы поселения или заместителя Главы администрации поселения. Одновременно обратившемуся гражданину направляется уведомление о том, куда направлено его обращение.

Сопроводительные письма подписываются Главой поселения или заместителем Главы администрации поселения.

Уведомление заявителю о переадресации обращения и сопроводительные письма о возврате ошибочно присланных обращений подписывает Глава поселения или заместитель Главы администрации поселения.

2.4.6. Результатом выполнения действий по направлению обращений на рассмотрение является передача зарегистрированных обращений под роспись специалистам администрации поселения, направление обращений для рассмотрения соответствующим государственным органам, органам местного самоуправления и должностным лицам.

2.5. Рассмотрение обращений граждан в администрации поселения.

2.5.1. Поступившие в администрацию поселения письменные обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации администрации поселения, если не установлен более короткий контрольный срок рассмотрения обращения.

Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, и высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона № 59-ФЗ.

2.5.2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса срок рассмотрения обращения гражданина может быть продлен Главой поселения или заместителем Главы администрации поселения, но не более чем на 30 дней на основании соответствующей служебной записки ответственного исполнителя с обязательным уведомлением им гражданина о продлении срока рассмотрения его обращения.

2.5.3. Обращения могут рассматриваться непосредственно в администрации поселения (в том числе с выездом на место) или их рассмотрение может быть поручено конкретному должностному лицу (в этом случае к поступившему обращению готовится проект поручения). Поручение должно содержать наименование администрации поселения, фамилии и инициалы должностных лиц, которым дается поручение, кратко сформулированный текст, предписывающий действие, порядок и срок исполнения, подпись руководителя с расшифровкой и датой, а также ссылку на регистрационный номер прилагаемого обращения. Поручение может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения. Документ может иметь пометки, предусматривающие сокращенный срок исполнения поручения: с пометкой «срочно» исполняется в 3-дневный срок; «оперативно» в — 10-дневный срок. Началом срока считается дата подписания поручения.

2.5.4. Документы, направляемые на исполнение нескольким соисполнителям, передаются им поочередно или направляются на исполнение в копиях. При этом необходимое количество копий документов для отправки подготавливается заместителем Главы администрации поселения. Контроль за сроками исполнения, а также централизованную подготовку ответа заявителю осуществляет исполнитель, указанный в поручении первым. Соисполнители, не позднее чем за семь дней, до истечения срока исполнения письма, обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа на бумажном и электронном носителях.

2.5.5. Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения гражданина:

— обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости — с участием гражданина, направившего обращение;

— запрашивают, в том числе в электронной форме необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных и региональных органах и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

— принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

— дают письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

— уведомляют гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

2.5.6. В случае, если обращение, по мнению исполнителя, направлено не по принадлежности, он в двухдневный срок возвращает это обращение в администрацию поселения, указывая при этом должностное лицо администрации поселения, которому, по его мнению, следует направить обращение.

2.5.7. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение направляется в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

2.5.8. Администрация поселения, а также должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

2.5.9. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

2.5.10. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации поселения, должностные лица либо уполномоченные на то лица вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

2.5.11. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

2.5.12. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

2.5.13. Ответ на обращение, поступившее в орган местного самоуправления поселения или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

2.5.14. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в администрацию поселения.

2.5.15. Результатом рассмотрения обращений граждан в администрацию поселения является разрешение поставленных в обращениях вопросов и подготовка ответов заявителям.

2.6. Личный прием граждан.

2.6.1. Личный прием граждан в администрации поселения ведут Глава поселения и заместитель Главы администрации поселения в соответствии с графиком приема, утверждаемым распоряжением администрации поселения. Организацию личного приема граждан осуществляет заместитель Главы администрации поселения

2.6.2. Предварительная запись на личный прием к Главе поселения, заместителю Главы администрации поселения производится заместителем Главы администрации поселения. Запись на прием начинается с первого рабочего дня текущего месяца и проводится ежедневно с 8-00 до 16-00 (кроме выходных и праздничных дней).

2.6.3. Личный прием граждан Главой поселения и заместителем Главы администрации поселения производится с учетом числа записавшихся на прием, с расчетом, чтобы время ожидания в очереди на прием, как правило, не превышало 30 минут.

2.6.4. Заместитель Главы администрации поселения в ходе личного приема оказывает гражданам информационно-консультативную помощь.

2.6.5. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

2.6.6. Прием граждан осуществляется по предварительной записи. Граждане, имеющие установленное действующим законодательством Российской Федерации право внеочередного приема, а также беременные женщины принимаются вне очереди.

2.6.7. Заместитель Главы администрации поселения регистрирует заявителя, вносит сведения о нем: фамилию, имя, отчество, место регистрации, социальное положение и количество его обращений в администрацию поселения с учетом имеющейся информации, содержание устного обращения гражданина.

2.6.8. Заместитель Главы администрации поселения консультирует заявителя, разъясняя порядок разрешения его вопроса, оформляет карточку личного приема, отмечая результат приема: «Разъяснено», «Отказано», «Решено положительно», «Направлено по компетенции».

2.6.9. В ходе приема заместитель Главы администрации поселения вправе по согласованию направить заявителя на прием к специалистам администрации поселения, иной государственный либо региональный орган.

2.6.10. Во время личного приема каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно либо в письменной форме. Письменное обращение, поступившее в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

2.6.12. По окончании приема Глава поселения, заместитель Главы администрации поселения доводят до сведения заявителя свое решение или информируют о том, какому органу либо должностному лицу будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, а также откуда он получит ответ. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации поселения и ее должностных лиц, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

2.6.13. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

2.6.14. Глава поселения и заместитель Главы администрации поселения, ведущие прием, по результатам рассмотрения обращения гражданина принимают решение о постановке исполнения поручения по данному обращению на контроль.

2.6.15. После завершения личного приема Главой поселения или заместителем Главы администрации поселения и согласно их поручениям, зафиксированным в карточке личного приема, заместитель Главы администрации поселения оформляет рассылку документов.

2.6.16. Сопроводительные письма по обращениям, взятым на контроль, подписываются должностными лицами, проводившими прием граждан.

2.6.17. Информация о принятых мерах по обращениям граждан, рассмотренным Главой поселения во время личного приема, направляется заместителю Главы администрации поселения.

2.6.18. Глава поселения, заместитель Главы администрации поселения на ответе исполнителя указывают результат рассмотрения поручения, списывают в «Дело» или ставят на дополнительный контроль, проставляя дату и личную подпись.

2.6.19. Материалы с личного приема хранятся в течение 5 лет в ведомственном архиве, а затем по заключению экспертной комиссии уничтожаются путем сжигания с оформлением соответствующего акта.

2.6.20. Результатом личного приема граждан является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие Главой поселения, заместителем Главы администрации поселения, осуществлявшими прием, решения по разрешению поставленного вопроса, либо направление поручения для рассмотрения заявления гражданина в уполномоченный орган.

2.6.21. Организация, проведение и оформление личного приема специалистами администрации поселения осуществляется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

2.7. Постановка обращений граждан на контроль.

2.7.1. В обязательном порядке осуществляется контроль за исполнением поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации и его заместителей, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации, руководителя Администрации Президента Российской Федерации, Губернатора Вологодской области, Правительства Вологодской области, депутатов Законодательного Собрания Вологодской области, депутатов Представительного Собрания района, депутатов Совета сельского поселения Пяжозерское.

2.7.2. Решение о постановке на контроль особо значимых обращений граждан, поручений вышестоящих органов по рассмотрению обращений граждан и иных обращений вправе принять Глава поселения, заместитель Главы администрации поселения.

2.7.3. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан в администрации поселения осуществляет заместитель Главы администрации поселения.

2.8. Оформление ответов на обращения граждан.

2.8.1. Ответы на обращения граждан подписывают Глава поселения, заместитель Главы администрации поселения.

Ответы в федеральные и региональные органы государственной власти об исполнении поручений о рассмотрении обращений граждан подписывают Глава поселения, заместитель Главы администрации поселения.

В случае, если поручение было адресовано конкретному должностному лицу администрации поселения, ответ подписывается этим должностным лицом.

2.8.2. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в письменном обращении вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты по обращению гражданина.

2.8.3. В ответе в федеральные, региональные органы должно быть указано, что заявитель проинформирован о результатах рассмотрения его обращения. В ответах по коллективным обращениям указывается, кому именно из заявителей направлен ответ.

2.8.4. Подготовка специального ответа, содержащего в себе полный текст правового акта, если по результатам рассмотрения обращения принят такой правовой акт, не требуется. В этом случае, вместе с ответом о результатах обращения в соответствии с поставленными вопросами, заявителю направляется экземпляр данного правового акта.

2.8.5. К ответу прилагаются подлинники документов, приложенные заявителем к письменному обращению. Если в письменном обращении не содержится просьбы об их возврате, они остаются в деле.

2.8.6. Ответы заявителям, в федеральные, региональные органы государственной власти и другие организации готовятся в 3 экземплярах на бланках установленной формы с использованием компьютерной техники. В левом нижнем углу ответа обязательно указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.

2.8.7. Подлинники обращений граждан в федеральные и региональные органы возвращаются только при наличии на них штампа «Подлежит возврату» или специальной отметки в сопроводительном письме.

2.8.8. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса.

2.8.9. По завершению рассмотрения письменного обращения и оформления ответа подлинник обращения и все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются заместителю главы администрации поселения для постановки «На контроль» или списания в «Дело» Главой поселения или заместителем Главы администрации поселения по компетенции. Подлинник обращения возвращается исполнителю для формирования дела.

2.8.10. Если ответ заявителю был дан по телефону или при личной беседе, если при рассмотрении обращения возникли обстоятельства, неотраженные в ответе, но существенные для рассмотрения дела, исполнитель составляет справку о результатах рассмотрения обращения.

2.8.11. Итоговое оформление дел для архивного хранения осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству, номенклатурой дел администрации поселения.

2.9. Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращения.

2.9.1. В любое время с момента регистрации обращения заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

2.9.2. Справочную работу по рассмотрению обращений граждан в пределах своей компетенции ведет заместитель Главы администрации поселения.

2.9.3. Справки по вопросам исполнения функции по рассмотрению обращений граждан предоставляются заместителем Главы администрации поселения при личном обращении или посредством справочного телефона.

2.9.4. Справки предоставляются по следующим вопросам:

— о получении обращения и направлении его на рассмотрение в уполномоченный орган;

— об отказе в рассмотрении обращения;

— о продлении срока рассмотрения обращения;

— о результатах рассмотрения обращения.

2.9.5. Телефонные звонки от заявителей по вопросу получения справки об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан принимаются ежедневно с 8-00 до 16-00, кроме выходных и праздничных дней.

2.9.6. При получении запроса по телефону заместитель Главы администрации поселения:

— называет наименование органа, в который позвонил гражданин;

— представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество;

— предлагает абоненту представиться;

— выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса;

— вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;

— при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает обратившемуся с вопросом гражданину перезвонить в конкретный день и в определенное время;

— к назначенному сроку работник подготавливает ответ.

2.9.7. Во время разговора работник должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

2.9.8. Результатом предоставления справочной информации при личном обращении гражданина или по телефону является информирование гражданина по существу обращения в устной форме.

2.9.9. Заместитель Главы администрации поселения регулярно готовит информационно-аналитические и статистические материалы об исполнении функции и представляют их руководителю.

2.10. Порядок и формы контроля за исполнением функции.

2.10.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения функции включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место) соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных актов Российской Федерации, Вологодской области и органов местного самоуправления района, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

2.10.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, принятием решений и соблюдением сроков исполнения функции осуществляется заместителем Главы администрации поселения, рассматривающих обращения граждан.

2.10.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем Главы администрации поселения.

2.11. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения соответствующей функции.

2.11.1. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения функции, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.11.2. Должностные лица и муниципальные служащие администрации поселения несут ответственность за ненадлежащее исполнение настоящего Административного регламента в соответствии с действующим законодательством.

1 Возможна регистрация с использованием системы автоматизированного учета.