ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 09.02.2018 г. № 16 Об утверждении Положения о порядке получения муниципальными служащими администрации сельского поселения Пяжозерское разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении отдельными некоммерческими организациями

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 09.02.2018 г. № 16 Об утверждении Положения о порядке получения муниципальными служащими администрации сельского поселения Пяжозерское разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении отдельными некоммерческими организациями
Дата:09.02.2018
Cкачать: ms-word

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПЯЖОЗЕРСКОЕ

БАБАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09.02.2018 г. № 16

п. Пяжелка

Об утверждении Положения о порядке

получения муниципальными служащими

администрации сельского поселения

Пяжозерское разрешения на участие

на безвозмездной основе в управлении

отдельными некоммерческими организациями

В соответствии с пунктом 3HYPERLINK «consultantplus://offline/ref=BA84B177526B070F2F148F37A9FD8E84D0061396E83D2F7E1470FEECD6084C872A3729t3u6N» части 1 статьи 1HYPERLINK «consultantplus://offline/ref=BA84B177526B070F2F148F37A9FD8E84D0061396E83D2F7E1470FEECD6084C872A3729t3u6N»4 Федерального закона от 2 марта 2007года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 28 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», администрация сельского поселения Пяжозерское

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке получения муниципальными служащими администрации сельского поселения Пяжозерское разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении отдельными некоммерческими организациями.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в районной газете «Наша жизнь».

Глава сельского поселения Н.В.Захаренкова

Утверждено

постановлением администрации

сельского поселения Пяжозерское

от 09.02.2018 года № 16

(приложение)

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке получения муниципальными служащими администрации сельского поселения Пяжозерское разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении отдельными некоммерческими организациями

(далее – Положение)

1. Настоящее Положение устанавливает процедуру получения разрешения муниципальными служащими администрации сельского поселения Пяжозерское разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативами, садоводческим, огородническим, дачным потребительскими кооперативами, товариществами собственников недвижимости (далее – некоммерческая организация) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиальных органов управления, кроме случаев, предусмотренных федеральными законами, и случаев, если участие в управлении организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени органа местного самоуправления района.

2. Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав ее коллегиальных органов управления, направляют на имя представителя нанимателя (работодателя) ходатайство об участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее — ходатайство), составленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.

В случае невозможности представить ходатайство лично, ходатайство направляется специалисту администрации сельского поселения Пяжозерское (далее – специалисту администрации поселения) посредством почтовой связи с уведомлением о вручении и описью вложения.

Ходатайство представляется до начала участия в управлении некоммерческой организацией с приложением копий учредительных документов соответствующей некоммерческой организации.

3. Прием и регистрацию поступивших ходатайств, осуществляет специалист администрации поселения.

Ходатайство, регистрируются в день поступления в журнале регистрации ходатайств о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее – журнал), составленном по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.

В нижнем правом углу последнего листа ходатайства ставится регистрационная запись, содержащая:

входящий номер и дату поступления (в соответствии с записью, внесенной в журнал);

подпись и расшифровку подписи должностного лица, зарегистрировавшего ходатайство.

Копия поступившего ходатайства с регистрационным номером, датой и подписью зарегистрировавшего его должностного лица выдается муниципальному служащему либо направляется ему посредством почтовой связи с уведомлением о вручении не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации.

Журнал оформляется и ведется специалистом администрации поселения, хранится в месте, защищенном от несанкционированного доступа.

Журнал должен быть прошит и пронумерован. Исправленные записи заверяются должностным лицом, ответственным за ведение и хранение журнала.

4. Специалист администрации поселения рассматривает ходатайство на предмет наличия конфликта интересов или возможности возникновения конфликта интересов в случае участия муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией и подготавливает мотивированное заключение. При подготовке мотивированного заключения вправе направлять запросы в некоммерческие организации.

В случае выявления конфликта интересов или возможности его возникновения специалист администрации поселения указывает в мотивированном заключении предложение об отказе в удовлетворении ходатайства муниципального служащего.

5. Ходатайство и мотивированное заключение в течение трех рабочих дней со дня регистрации ходатайства, а в случае направления запросов в течение трех рабочих дней со дня получения ответов на запросы передается специалистом администрации поселения для рассмотрения представителю нанимателя (работодателю).

6. Представитель нанимателя (работодатель) вправе направить ходатайство в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации сельского поселения Пяжозерское и урегулированию конфликта интересов для рассмотрения.

7. Представитель нанимателя (работодатель) в письменной форме принимает решение об удовлетворении или отказе в удовлетворении ходатайства.

При принятии решения представитель нанимателя (работодатель) вправе учесть рекомендации комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов лиц, замещающих должности муниципальной службы.

8. Информация о результатах рассмотрения ходатайства представителем нанимателя (работодателем) в течение трех рабочих дней направляется специалисту администрации поселения.

Не позднее двух рабочих дней, следующих за днем получения информации о результатах рассмотрения ходатайства представителем нанимателя (работодателем), специалист администрации поселения в письменной форме сообщает муниципальному служащему, подавшему ходатайство, о принятом решении.

Оригинал ходатайства хранится у специалиста администрации поселения.

Приложение 1

к Положению

Форма

____________________________________

(замещаемая должность, фамилия, имя, отчество представителя нанимателя (работодателя)

от ________________________________

__________________________________ (замещаемая должность, фамилия, имя, отчество)

Ходатайство

об участии на безвозмездной основе

в управлении некоммерческой организацией

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» прошу разрешить мне принять участие на безвозмездной основе в управлении в качестве единоличного исполнительного органа (или войти в состав коллегиального органа управления) (нужное подчеркнуть) ___________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________.

(указать наименование организации, ее юридический и фактический адрес, наименование органа управления организацией и его полномочия, основной вид деятельности организации, форму и основания участия в управлении организации (либо вхождения в состав его коллегиального органа управления),

даты начала и окончания участия в управлении)

Участие в управлении указанной организацией в качестве единоличного исполнительного органа (либо вхождение в состав коллегиального органа управления указанной организацией) будет осуществляться в свободное от муниципальной службы время и не повлечет за собой возникновение конфликта интересов.

При осуществлении указанной деятельности обязуюсь соблюдать требования, предусмотренные статьями 14, 14.1 и 14.2 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

Приложение: копия Устава ________________________________________________

«___» _____________ 20__ г. ______________ __________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение 2

к Положению

Форма

Журнал

регистрации ходатайств о разрешении на участие

на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией

п/п

Дата регистрации ходатайства

Фамилия, имя, отчество, должность лица, представившего ходатайст-во

Фамилия, имя, отчество, должность, подпись муниципального служащего, принявшего ходатайство

Подпись лица, представившего ходатайство/отметка о направлении копии ходатайства по почте (№ почтового уведомления)

Наименование организации, в управлении которой планирует участвовать муниципаль-

ный служащий

Информация о принятом решении

1

2

3

4

5

6

7

1.
2.
3.