Наименование: | ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 09.02.2018 г. № 16 Об утверждении Положения о порядке получения муниципальными служащими администрации сельского поселения Пяжозерское разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении отдельными некоммерческими организациями |
Дата: | 09.02.2018 |
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПЯЖОЗЕРСКОЕ
БАБАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 09.02.2018 г. № 16
п. Пяжелка
Об утверждении Положения о порядке
получения муниципальными служащими
администрации сельского поселения
Пяжозерское разрешения на участие
на безвозмездной основе в управлении
отдельными некоммерческими организациями
В соответствии с пунктом 3HYPERLINK «consultantplus://offline/ref=BA84B177526B070F2F148F37A9FD8E84D0061396E83D2F7E1470FEECD6084C872A3729t3u6N» части 1 статьи 1HYPERLINK «consultantplus://offline/ref=BA84B177526B070F2F148F37A9FD8E84D0061396E83D2F7E1470FEECD6084C872A3729t3u6N»4 Федерального закона от 2 марта 2007года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 28 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», администрация сельского поселения Пяжозерское
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке получения муниципальными служащими администрации сельского поселения Пяжозерское разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении отдельными некоммерческими организациями.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в районной газете «Наша жизнь».
Глава сельского поселения Н.В.Захаренкова
Утверждено
постановлением администрации
сельского поселения Пяжозерское
от 09.02.2018 года № 16
(приложение)
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке получения муниципальными служащими администрации сельского поселения Пяжозерское разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении отдельными некоммерческими организациями
(далее – Положение)
1. Настоящее Положение устанавливает процедуру получения разрешения муниципальными служащими администрации сельского поселения Пяжозерское разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативами, садоводческим, огородническим, дачным потребительскими кооперативами, товариществами собственников недвижимости (далее – некоммерческая организация) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиальных органов управления, кроме случаев, предусмотренных федеральными законами, и случаев, если участие в управлении организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени органа местного самоуправления района.
2. Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав ее коллегиальных органов управления, направляют на имя представителя нанимателя (работодателя) ходатайство об участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее — ходатайство), составленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
В случае невозможности представить ходатайство лично, ходатайство направляется специалисту администрации сельского поселения Пяжозерское (далее – специалисту администрации поселения) посредством почтовой связи с уведомлением о вручении и описью вложения.
Ходатайство представляется до начала участия в управлении некоммерческой организацией с приложением копий учредительных документов соответствующей некоммерческой организации.
3. Прием и регистрацию поступивших ходатайств, осуществляет специалист администрации поселения.
Ходатайство, регистрируются в день поступления в журнале регистрации ходатайств о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее – журнал), составленном по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
В нижнем правом углу последнего листа ходатайства ставится регистрационная запись, содержащая:
входящий номер и дату поступления (в соответствии с записью, внесенной в журнал);
подпись и расшифровку подписи должностного лица, зарегистрировавшего ходатайство.
Копия поступившего ходатайства с регистрационным номером, датой и подписью зарегистрировавшего его должностного лица выдается муниципальному служащему либо направляется ему посредством почтовой связи с уведомлением о вручении не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации.
Журнал оформляется и ведется специалистом администрации поселения, хранится в месте, защищенном от несанкционированного доступа.
Журнал должен быть прошит и пронумерован. Исправленные записи заверяются должностным лицом, ответственным за ведение и хранение журнала.
4. Специалист администрации поселения рассматривает ходатайство на предмет наличия конфликта интересов или возможности возникновения конфликта интересов в случае участия муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией и подготавливает мотивированное заключение. При подготовке мотивированного заключения вправе направлять запросы в некоммерческие организации.
В случае выявления конфликта интересов или возможности его возникновения специалист администрации поселения указывает в мотивированном заключении предложение об отказе в удовлетворении ходатайства муниципального служащего.
5. Ходатайство и мотивированное заключение в течение трех рабочих дней со дня регистрации ходатайства, а в случае направления запросов в течение трех рабочих дней со дня получения ответов на запросы передается специалистом администрации поселения для рассмотрения представителю нанимателя (работодателю).
6. Представитель нанимателя (работодатель) вправе направить ходатайство в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации сельского поселения Пяжозерское и урегулированию конфликта интересов для рассмотрения.
7. Представитель нанимателя (работодатель) в письменной форме принимает решение об удовлетворении или отказе в удовлетворении ходатайства.
При принятии решения представитель нанимателя (работодатель) вправе учесть рекомендации комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов лиц, замещающих должности муниципальной службы.
8. Информация о результатах рассмотрения ходатайства представителем нанимателя (работодателем) в течение трех рабочих дней направляется специалисту администрации поселения.
Не позднее двух рабочих дней, следующих за днем получения информации о результатах рассмотрения ходатайства представителем нанимателя (работодателем), специалист администрации поселения в письменной форме сообщает муниципальному служащему, подавшему ходатайство, о принятом решении.
Оригинал ходатайства хранится у специалиста администрации поселения.
Приложение 1
к Положению
Форма
____________________________________
(замещаемая должность, фамилия, имя, отчество представителя нанимателя (работодателя)
от ________________________________
__________________________________ (замещаемая должность, фамилия, имя, отчество)
Ходатайство
об участии на безвозмездной основе
в управлении некоммерческой организацией
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» прошу разрешить мне принять участие на безвозмездной основе в управлении в качестве единоличного исполнительного органа (или войти в состав коллегиального органа управления) (нужное подчеркнуть) ___________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________.
(указать наименование организации, ее юридический и фактический адрес, наименование органа управления организацией и его полномочия, основной вид деятельности организации, форму и основания участия в управлении организации (либо вхождения в состав его коллегиального органа управления),
даты начала и окончания участия в управлении)
Участие в управлении указанной организацией в качестве единоличного исполнительного органа (либо вхождение в состав коллегиального органа управления указанной организацией) будет осуществляться в свободное от муниципальной службы время и не повлечет за собой возникновение конфликта интересов.
При осуществлении указанной деятельности обязуюсь соблюдать требования, предусмотренные статьями 14, 14.1 и 14.2 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
Приложение: копия Устава ________________________________________________
«___» _____________ 20__ г. ______________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
к Положению
Форма
Журнал
регистрации ходатайств о разрешении на участие
на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией
№ п/п |
Дата регистрации ходатайства |
Фамилия, имя, отчество, должность лица, представившего ходатайст-во |
Фамилия, имя, отчество, должность, подпись муниципального служащего, принявшего ходатайство |
Подпись лица, представившего ходатайство/отметка о направлении копии ходатайства по почте (№ почтового уведомления) |
Наименование организации, в управлении которой планирует участвовать муниципаль- ный служащий |
Информация о принятом решении |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. | ||||||
2. | ||||||
3. |